тюряга онлайн тюряга бонусы тюряга фишки
Россия 88 » Портал прогрессивного искусства "Redar" | Скачать фильмы бесплатно смотреть онлайн

Пользователи онлайн
Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 2
YandexGooglebot

Гостей: 7
Всех: 9

20ка посетивших:
Пользователей: 20
aai558 afizaw
BiG-BOBAH careproste
cavinaso goldseoclubru
leokom58 lxbxqf
miklovekim otinoyuxaz
pletcherhkm PULYA2329
Ready or not sinednov
Solovyew swemanlet
waf4lgn WeeniaKah
x325 yvek522

Голосование
Публиковать ли "Фильмы посетителей" на главной странице?
Да
Нет


Оформление сайта
Все фильмы
Реклама
Web money кошельки

Z 364 170 710 557

R 344 328 195 923

Яндекс-деньги

41001284414424

PayPal

pivovar@mail.ru

12 Адвокат Дьявола Американская история X Красота по-американски 1984 Пролетая над гнездом кукушки Фонтан Класс Малхолланд-драйв Тот самый Мюнхгаузен Реквием по мечте Спаситель Захват Точка Воспитатели


Россия 88

7 июня 2009 автор: Ten
Рецензия на фильм "Россия 88"

Банда наци-скинхедов "Россия 88" которые собираются на тренировки и кутежи в военно-патриотическом клубе, с фюрером в лице препода ОБЖ и неформальным фюрером в лице Штыка – двадцатиоднолетнего персонажа, который искренне и с горящими глазами верит в идеалы белой расы, снимает агитационные ролики для того, чтобы выкладывать их в Интернет. Попутно камера (и примкнувший к банде "сочувствующий" оператор по кличке Абрам) фиксирует жизнь банды: встречи, тренировки, погромы, собрания — к камере привыкают и перестают обращать на нее внимание.
При этом в глаза сразу бросается стилизация фильма под документалистику – съёмка ведётся дёргающейся ручной камерой, а оператор периодически появляется в кадре. Также немало реализма добавляют интервью с прохожими, взятые каналом «88». Помимо этого автор вставляет в фильм сюжеты, стилизованные под ролики «Формата 18», видимо пытаясь изобразить персонажей дебилами. Но при этом он явно идеализирует образ Штыка, который, как уже было сказано выше, является основным носителем Идеалов. Штык показан как обычный пацан, запутавшийся в жизни, но пацан харизматичный и с явными лидерскими качествами, а лидер, как известно, при всех недостатках не может быть отрицательным.
Он обнаруживает, что его сестра встречается с кавказцем. Семейная драма перерастает в трагедию. И камера сопровождает героев до самой развязки. Сюжет схож с историей Ромео и Джульетты.
При всём реализме ответить на вопрос «О чём фильм?» не так просто. Если фильм про нацистов, то почему таких нацистов не видно на улицах уже много лет? Если фильм – современная вариация Ромео и Джульетты в исполнении нацистов и мигрантов, то почему эта история занимает только последние 15 минут? Такое впечатление, что автор решил извиниться перед зрителями за отсутствие внятного сюжета в течение первого часа фильма, а в итоге получилось банально.
Каким бы ни был сюжет, посмотреть его стоит.

Ten

Россия 88
Год выпуска: 2009
Жанр: Драма
Продолжительность: 104 мин.
Язык: Русский.
Субтитры: английские.
Режиссер: Павел Бардин
В ролях: Петр Федоров, Арчибальд Арчибальдович, Михаил Поляков, Марина Орел, Николай Мачульский, Антон Кузнецов, Иван Игнатенко, Михаил Павлик, Вера Строкова, Казбек Кибизов, Георгий Тотибадзе, Александр Макаров, Елена Токмакова-Горбушина, Александра Николаева, Петр Баранчеев, Андрей Мерзликин

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 720x576, 25 fps, 1800 kbps
Аудио: 48000 Гц, 2ch, 128 Кбит/сек
Размер: 1,4 Гб

Скачать фильм "Россия 88" с файлообменника DepositFiles
Другие новости по теме:
  • Ницше в России
  • Motor-Roller — «Песня о войне»
  • Беспредел
  • Железная пята олигархии (ЖПО)
  • Позиция скинхедов (впервые в русской озвучке!)
  • #1 : Alex Dragon 7 июня 2009 02:04

    Репутация: +15
    Регистрация: 21.09.2007
    Публикаций: 68
    Комментариев: 657
    Так банально или стОит?
       
    #2 : Ten 7 июня 2009 13:18

    Репутация: 0
    Регистрация: 28.01.2009
    Публикаций: 1
    Комментариев: 4
    Отвечу коротко, мне понравился.

    Пробовал Добавить в статью, не нашел где....
    Скачать фильм "Россия 88" с файлообменника Народ.Диск
       
    #3 : Traktor 7 июня 2009 16:26

    Репутация:
    Регистрация: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    хороший фильм...

    из всех что видел про скинов наши сняли самы реалистичный
       
    #4 : red-kosmopolit 7 июня 2009 17:16

    Репутация: +1
    Регистрация: 29.01.2008
    Публикаций: 9
    Комментариев: 34
    дерьмовый, если честно, фильм. под конец уже просто пролистовал.
       
    #5 : magnum 7 июня 2009 18:29

    Репутация:
    Регистрация: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    фильм про любовь или про наци всё же?
       
    #6 : Эль 7 июня 2009 19:53

    Репутация:
    Регистрация: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    прогрессивнее, конечно, некуда..
    это пропаганда или как понимать то..?
    "Такое впечатление, что автор решил извиниться перед зрителями за отсутствие внятного сюжета в течение первого часа фильма, а в итоге получилось банально."
    и?
    смысл?!
       
    #7 : Ten 8 июня 2009 00:36

    Репутация: 0
    Регистрация: 28.01.2009
    Публикаций: 1
    Комментариев: 4
    Как я считаю, фильм не про любовь и не про наци, фильм про тех, кто запутался в собственных убеждениях, кто сам не знает за что он борется, для чего вскидывает руку, крича "зиг хай", или что-либо другое. Фильм показывает, к чему могут привести все эти игры, ведь как я понял, этим ребятам лишь бы попить пивка, потаскать девчонок, повеселиться, замесить кого-нибудь по причине взятой просто так, потомучто вокруг все так делают, потому что видели это в интернете, по телевизору...
    Режиссер заканчивает фильм не многоточием, а двумя жирными точками. "Первая, вполне ожидаемая, - гибель Саши Штыка под влиянием собственных убеждений..." как в Реквиеме по мечте Даррена Аронофски, когда молодые люди заигрываются и лишают себя будущего, "... вторая – рамочный компонент фильма, финальные титры, длинный список погибших от рук нацистов."
    Мое мнение, автор не предлагает конкретное решение существужщей проблемы, он просто обращает на неё внимание общественности.

    P.S. Эль, Никакая это не пропаганда, сюжет вначале на самом деле прослеживается очень слабо, а банально, потому что было уже много фильмов на эту тему.
       
    #8 : magnum 8 июня 2009 01:29

    Репутация:
    Регистрация: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Спасибо, Ten, за краткое описание. Фильм получился "всё ни о чем, и ничего обо всём". Хотелось получить конкретное представление о наци в России, а получили очередное "мыло". Основные вопросы остались без ответов: Кто такие наци в России? Почему они популярны? Хотя по сути это такая же молодежная субкультура и имеет право быть...
       
    #9 : Петюня 8 июня 2009 10:03

    Репутация: +8
    Регистрация: 23.07.2008
    Публикаций: 17
    Комментариев: 215
    Кому интересно есть интервью с режиссером фильма. Вот ссылка (кликабельна)


    --------------------
    "Чем больше общаешься со взрослыми мужчинами, тем сильнее тянет к молодым девушкам"

    "Жизнь, как некое все время заново достигаемое внутреннее равновесие" (Карл Маннгейм)
       
    #10 : Ворчун 8 июня 2009 17:08

    Репутация:
    Регистрация: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    "хороший фильм...

    из всех что видел про скинов наши сняли самы реалистичный"

    Скинхеды не расисты и не фашисты и все тут. Думай головой и называй вещи своими именами. Данные субьекты называются бонами. Всем кто еще считает субкультуру скинхедов фашней - срочно смотреть "Позиция скинхедов"! Кино не смотрел, но сделаю это в ближайшее время.
       
    #11 : Локк 8 июня 2009 18:13

    Репутация:
    Регистрация: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    написал: red-kosmopolit
    дерьмовый, если честно, фильм. под конец уже просто пролистовал.

    red-kosmopolit - журналист :D :D :D
       
    #12 : sawdust 8 июня 2009 18:40

    Репутация: 0
    Регистрация: 11.08.2008
    Публикаций: 0
    Комментариев: 13
    они бы еще на главную роль тимати поставили.


    --------------------
    «Самые лучшие праздники - те, что происходят внутри нас.» Ф. Б.
       
    #13 : WeltkinD 8 июня 2009 21:09

    Репутация: 0
    Регистрация: 18.04.2009
    Публикаций: 0
    Комментариев: 14
    фильм откровенно не понравился... какое-то жалкое подобие на зарубежные фильмы о скинах... scratch

    и вот после таких фильмов вся Россия думает, что все без исключения скинхеды фашисты, режиссер точно мудак, у нас и так население непросвещенное... а если его кормить такими вот фильмами, то стране скоро придет п*здец(
       
    #14 : Alex Dragon 8 июня 2009 21:38

    Репутация: +15
    Регистрация: 21.09.2007
    Публикаций: 68
    Комментариев: 657
    Собственно, население волнуют только те скины, которые наци. Потому что опасны для этого населения. Прочие «субкультуры» население волнуют мало. И, в общем-то, правильно.
       
    #15 : Ромео 9 июня 2009 08:26

    Репутация:
    Регистрация: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Великолепное кино. Общее впечатление - абсолютная безысходность.
       
    #16 : Петюня 9 июня 2009 08:33

    Репутация: +8
    Регистрация: 23.07.2008
    Публикаций: 17
    Комментариев: 215
    Огромнейшее спасибо автору за фильм.
    Цитата: WeltkinD
    фильм откровенно не понравился... какое-то жалкое подобие на зарубежные фильмы о скинах...

    Фильм о наци. И снят просто замечательно. Но так как он о наших наци, поэтому режиссер использовал материал именно о них. И то, что фильм получился, как "жалкое подобие" на зарубежное кино - не режиссерский брак. Просто в основе наци движения лежит жалкое подражательство зарубежной субкультуре. Жалкое, потому что выглядит жалко. Ведь в основе - банальная неустроенность и безысходность и от того еще и трагично все. Не мог же Бардин придумывать сказку - он показал как есть.

    Странно, что никто не обратил внимание на то, что интервью, которое наци брали в фильме у прохожих, реальное, а не постановочное:
    "В фильм включены реальные интервью, взятые скинами под видом "ТВ-88" на Тверской, в электричках. Эти синхроны пострашней разыгранных скинхедами агиток. "Россия для русских!" "Черных вывозить, как в сталинские времена!"." (источник)


    --------------------
    "Чем больше общаешься со взрослыми мужчинами, тем сильнее тянет к молодым девушкам"

    "Жизнь, как некое все время заново достигаемое внутреннее равновесие" (Карл Маннгейм)
       
    #17 : Ramires 9 июня 2009 10:19

    Репутация: 0
    Регистрация: 8.06.2009
    Публикаций: 0
    Комментариев: 6
    Цитата: WeltkinD
    фильм откровенно не понравился... какое-то жалкое подобие на зарубежные фильмы о скинах... scratch

    Полностью согласен! Все фильмы о бонхедах, в принципе одинаковы. А здесь вообще смесь мерзости типа "формат 18" и фильма Американская История Х.
       
    #18 : DrZu 10 июня 2009 00:11

    Репутация: 0
    Регистрация: 8.01.2009
    Публикаций: 0
    Комментариев: 4
    Фильм мне понравился. История жизни типичного российского гражданина моего поколения. Если убрать чуть-чуть повернутости на расизме, то получится портрет "героя нашего времени".

    Хочу прокомментировать некоторые высказывания:
    Ten,
    "а лидер, как известно, при всех недостатках не может быть отрицательным."
    Кому известно? В таком разе и Гитлер, Сталин, выходит, были положительными?

    magnum
    "Хотя по сути это такая же молодежная субкультура и имеет право быть..."
    Имеет право быть? Тогда имеют право быть и разного рода маньяки-педофилы. Хотя по сути это такие же члены общества и имеют право быть...

    В общем критика одинакова на каждом сайте. Всем не нравится, играет Федоров, потому что он снимался в "Клубе", и что снимал Бардин, который оный "Клуб" снимал. И еще всем не нравится, что "скины щас так не одеваются, Бардин ваще не в теме". На это дал очень точный ответ Петюня "Но так как он [фильм] о наших наци, поэтому режиссер использовал материал именно о них. И то, что фильм получился, как "жалкое подобие" на зарубежное кино - не режиссерский брак. Просто в основе наци движения лежит жалкое подражательство зарубежной субкультуре. Жалкое, потому что выглядит жалко."

    И еще. Редко к только что вышедшему фильму отношение объективно. Критики буйствуют, похвала довольно холодна и умерена. (Этим я не хотел сказать, что фильм великолепен.) Время покажет, чем явился этот фильм.
       
    #19 : magnum 11 июня 2009 01:34

    Репутация:
    Регистрация: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    DrZu, не нужно сравнивать людей психически не здоровых (маньяки-педофилы) с людьми определенных взглядов. Я не оправдываю нацизм. Просто на всё нужно смотреть намного шире, а не делить на плохое и хорошее, черное и белое.
       
    #20 : Ramires 11 июня 2009 01:58

    Репутация: 0
    Регистрация: 8.06.2009
    Публикаций: 0
    Комментариев: 6
    Цитата: DrZu
    И то, что фильм получился, как "жалкое подобие" на зарубежное кино - не режиссерский брак. Просто в основе наци движения лежит жалкое подражательство зарубежной субкультуре. Жалкое, потому что выглядит жалко."

    Полностью согласен! На самом деле борьба русских "наци" сводится к избиению в десятером дворника или студента.
    Цитата: magnum
    DrZu, не нужно сравнивать людей психически не здоровых (маньяки-педофилы) с людьми определенных взглядов.

    На самом деле 90% бонов понятия не имеют что такое Фашизм, нацизм и национализм. У нас сейчас считается круто быть нациком, носить значки, футболки и прочее. Хотя если говорить честно в Европе и США ьольшинство скинхедов к нацизму не имеет никакого отношения, настоящие скины не нацики. А бублику кричащую хайль скинхеды называют бонхедами (тупоголовыми). Но у нас к сожалению прижилась не скинхед культура а бонхед культура.
       
    #21 : DrZu 11 июня 2009 09:18

    Репутация: 0
    Регистрация: 8.01.2009
    Публикаций: 0
    Комментариев: 4
    Ramires, спасибо конечно, но я лишь процитировал Петюню smile

    Цитата: magnum
    DrZu, не нужно сравнивать людей психически не здоровых (маньяки-педофилы) с людьми определенных взглядов. Я не оправдываю нацизм. Просто на всё нужно смотреть намного шире, а не делить на плохое и хорошее, черное и белое.


    Психическое здоровье - понятие относительное. А почему вы решаете считать желание человека убивать людей лишь за то что, у человека другой цвет кожи, глаз, психически здоровым? Разве не это символизирует о болезни?
       
    #22 : magnum 12 июня 2009 01:41

    Репутация:
    Регистрация: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Ramires, я согласен, что большинство не имеет понятия о корнях культуры скинхэдов. Что у них нет ничего общего с нацизмом. И что движение наиболее было активно в 70-х - было культурой рабочих кварталов. А современные российские наци ничем не отличаются от так называемых "гопников". Даже нацизм для них это лишь оправдание своей агрессии к окружающим.

    DrZu, повторюсь еще раз. Современные наци не имеют никакого отношения к нацизму как таковому. Таких крепких молодчиков можно лишь использовать как средство для достижения определенных целей (в частности политических). Думаю даже Йо́зеф Ге́ббельс никогда не верил в то что он пропагандировал, а лишь думал о собственном благе. А по поводу убийств за другой цвет кожи, то в человеке всегда есть разрушительное начало и склонность к насилию. И это не болезнь. Почитайте психологию личности.
       
    #23 : Hromov 12 июня 2009 09:17

    Репутация: +2
    Регистрация: 1.11.2008
    Публикаций: 3
    Комментариев: 70
    magnum, откуда сведения про то, что "в человеке всегда есть разрушительное начало и склонность к насилию". Всё, что мне приходилось читать по этому вопросу, утверждало (кроме как раз нацистских изданий) обратное: во-первых, изначально установленной склонности нет, а во-вторых, все "склонности" воспитываются обществом (вкупе с просвещением и анатомо-физиологическими процессами, связанными в том числе с возрастом). А у скинхедов, как и у панков, с нацизмом куда больше общего, чем Вы думаете (пожалуйста, не рассказывайте мне историю этих "движений"), ибо общее недовольство, помноженное на "подростковую" (думаю, слово недиалектическую будет звучать страшнее ;)) логику и отрицание "буржуйских штучек" (профсоюзов, ага), всегда вело к разрушительным действиям и насилию. Термин же "культура рабочих кварталов" - ох, как не однозначен - и по времени, и по территориальному признаку (даже внутри одного района): зачем считать дураком "русского наци, извратившего основы скинхед-культуры", когда он развивался приблизительно в тех же условиях, что и "законодатели мод". И свернул, кстати, туда же - под действием тех же самых обстоятельств.


    --------------------
    А кац ин hентшкес вет кайн майз нит хапн!
       
    #24 : magnum 12 июня 2009 21:37

    Репутация:
    Регистрация: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Hromov, по поводу разрушительного начала это сведения из книг по психологии, которые изучаю в силу своей профессии. А подавление этого самого насилия происходит в силу социализации. А историю движений рассказывать я и не собираюсь. Мы все взрослые люди с вполне сформировавшимися взглядами. И эти споры о нацизме и прочем ни к чему не приведут)). И не надо наш народ ставить в один ряд с другими и говорить о равенстве наций.
       
    #25 : Hromov 12 июня 2009 23:00

    Репутация: +2
    Регистрация: 1.11.2008
    Публикаций: 3
    Комментариев: 70
    magnum, стало быть, эти Ваши "книги по психологии" оторваны от науки о жизни и представляют собой всего-навсего идеалистическую макулатуру, из которой, надо полагать, Вы также черпаете сведения о каких-то национальных рядах и неравенствах.

    И если уж говорить об указ. выше фильме - то в нём, как и во всех подобных, нехватает образа нациста бытового, типа Вас, поливающего весьма поганенькие речи розовой водицей.


    --------------------
    А кац ин hентшкес вет кайн майз нит хапн!
       
    #26 : magnum 13 июня 2009 00:17

    Репутация:
    Регистрация: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Я уже отмечал выше, что наш спор в принципе бесполезен. Каждый остается при своем. И Ваши скорые выводы о моей принадлежности к "бытовым наци" более чем ошибочны.
       
    #27 : Hromov 13 июня 2009 00:34

    Репутация: +2
    Регистрация: 1.11.2008
    Публикаций: 3
    Комментариев: 70
    Угу.


    --------------------
    А кац ин hентшкес вет кайн майз нит хапн!
       
    #28 : Smersh 13 июня 2009 08:02

    Репутация: 0
    Регистрация: 3.01.2009
    Публикаций: 0
    Комментариев: 18
    Цитата: magnum
    А подавление этого самого насилия происходит в силу социализации.

    Насколько я понимаю, это Фрэйд, но есть же ещё и Фромм.


    --------------------
    Эх, яблочко, да цвета спелого - слева красного бьем, справа белого!
       
    #29 : Hromov 13 июня 2009 09:23

    Репутация: +2
    Регистрация: 1.11.2008
    Публикаций: 3
    Комментариев: 70
    Цитата: Smersh
    Насколько я понимаю, это Фрэйд, но есть же ещё и Фромм.

    И Макаренко с Сухомлинским ;)


    --------------------
    А кац ин hентшкес вет кайн майз нит хапн!
       
    #30 : Фромм 15 июня 2009 08:45

    Репутация:
    Регистрация: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    А Фромм разве не базируется на учении Фрейда?
       
    Информация
     
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

     
     
    вопросы про побочные эффекты лазерной эпиляции